Пуск-наладка от "Ростеплогаз"

Пуск-наладка газового котла

Запуск газового котла важнейшая процедура контрольной проверки. Это касается и юридического аспекта дальнейшего использования оборудования и полной уверенности в безопасной работе всей системы.

Какие процессы включают в себя пуско-наладочные работы?

Специалисты нашей компании руководствуются всеми нормативными документами, которые регламентируют порядок и правила установки газовых котлов. Только так можно со всей ответственностью заявлять о качестве проделанной работы. Этапы проверки включают в себя:

  • топочное (котельное) помещение должно соответствовать заданным размерам. Для каждого котла существуют свои нормы в зависимости от рабочего объема. Кроме того проводятся замеры окон и дверей, наличие и правильная вентиляция (приток, отток), пожарная безопасность;
  • второй этап касается контрольной проверки соединений дымохода, подвода газа и воды. Все стыки в обязательном порядке должны быть герметичны;
  • далее проводится тщательная проверка электрического подсоединения и наличия заземления. Автоматы должны соответствовать заданным нормам, проводка подведена в кабель-каналах;
  • наладка котла включает в себя проверку всей запорной арматуры, счетчиков и кранов, а также аварийное отключение в случае неполадки.

Важно! Только после соблюдения всех этапов наладки оборудования и проверки параметров производится первый пуск. Все замечания заносятся в гарантийный талон, закрепленный за газовым котлом.

Гарантийное обслуживание котла как его получить и не потерять?

Ни в коем случае нельзя доверять настройку оборудования сомнительным мастерам, которые по их словам на этом деле «собаку съели». Расчет необходимой мощности и правильную настройку может выполнить только квалифицированный мастер с соответствующим образованием и имеющий допуск к работе с газовыми котлами.

Второе правило касается самодеятельности. После наладки оборудования специалисты нашей компании проводят подробный инструктаж по правильной эксплуатации и выдают соответствующую инструкцию к установленной модели. Не нужно вносить в эти правила несанкционированные коррективы, поскольку это может стать причиной отказа в гарантийном ремонте.

Еще одной причиной отказа в гарантийном ремонте может стать стороннее механическое повреждение. По нашей статистике такое происходит крайне редко.

В перечисленных выше условиях кроется еще один важный подводный камень. Мало того, что самостоятельная или сторонняя наладка может привести к непоправимым последствиям, она еще влечет за собой неоправданные расходы. Неправильная регулировка приводит к завышенному расходу топлива, а срок работы котла может уменьшиться вдвое. Возникает закономерный вопрос – зачем переплачивать? Приоритетная работа нашей компании заключается в безопасности и экономии.

Какие гарантии получают клиенты нашей компании касательно юридического аспекта?

После проведения всех настроек клиенту предоставляется:

  • акт приема-сдачи о проведенных работах;
  • договор на предоставление гарантийного ремонта и проведение ежегодного ТО;
  • инструкция по эксплуатации и контактные данные для оперативной связи.

Представленные документы позволяют не беспокоиться о безопасности с юридической стороны. Поскольку ни один документ не подписывается без наличия разрешения инженерной службы, которая в свою очередь неукоснительно следит за соблюдением всех норм, правил и ГОСТов. Таким образом, нашим клиентам остается только с комфортом контролировать процесс дальнейшей работы системы, об остальном побеспокоятся наши сотрудники.

        

 

 

 

Подписывайтесь

Узнавайте свежую информацию о скидках и акциях первым